Professional native human translation provider
Получите бесплатную цитату прямо сейчас!

Тел: 0086-18206071482

Запросить бесплатную цитату
Чтобы предоставить вам качественный сервис, сначала придерживайтесь принципа клиента
  • Вы можете прикрепить один или несколько файлов до 10 МБ на файл в этой форме

английский перевод


English Translation


Нужен английский лингвист для вашего следующего клиента презентация? Хотите профессиональный английский перевод для вашего английского класс? Целевые языковые услуги перевода поставляют мгновенный английский перевод независимо от того, какие документы вам нужны с экспертной командой нативных лингвисты.


English countries

регионы Где Английский - это родной язык большинства

регионы Где Английский является официальным, но не как основной родной язык


Внедрение английского языка

Английский относится к западной группе германского филиала индоевропейского языка Семья. Он наиболее тесно связан с низким немецким диалектом и на голландский. Английский спустился с языка, произнесенного в английских островах германских племен, углы, саксоны и джуты, которые пришли на британские острова вокруг 450 объявление и проехал оригинал кельтско-говоря Жители в районах, которые сейчас являются Шотландия, Уэльс, Корнуолл и Ирландия. Диалекты, о которых говорится эти захватчики сформировали основу старого английского языка, которая также была сильно повлияла старая норвера, сказанная викингом захватчиков 8-й 9-й веками.

Для 300 лет после завоевания Нормана в 1066 году короли Англии говорили только Французский. Во время На этот раз большое количество французских слов было ассимилировано на старый английский, который также потерял большую часть своих подпинков. Полученный язык известен как средние английский. Самые известные выжившие работы со старого и среднего английского являются Беовульфа и Чаусер Кентербери сказки.

Около 1500, великий гласный сдвиг отметил переход от среднего английского до современного английский. Это произошло в 15-18-18-17 В целовых веках в серии постепенных шагов и вовлеченные изменения звука, которые повлияли на длинные гласные на английском языке, известные как великий гласный Shift.


статус

Оценки количества носителей носителей английского языка Вары. По данным этнолога, английский имеет 335 миллион носителей носителей, который делает его третьим по величине родным языком в мире после китайского мандарина (874 миллион) и испанский (406 миллион). Оценки количества второго языка Динамики английского языка широко варьируются, а от 500 миллионов до колодца более 1 миллиарда.

английский имеет более широкую дисперсию чем Любой другой язык в мире, благодаря политическому, экономическому, научному, научному и культурному воздействию в первую очередь Англии, а затем объединенные государства. страны, использующие английский язык как первый или второй язык, расположены на всех пяти континентах, а также общая численность населения эти страны составляет около половины в мире население. Это официальный или национальный язык 52 стран, их нас. и его территории, U.k. и Содружество Страны. Страны. Нажмите здесь для полного списка.

Английский разводил большое количество на основе английского языка Креоки и Pidgins. Большинство на английском Кельки были сформированы в британских колониях в 17 и 18 и 18-м веках. Сегодня они Говорят на островах Карибского моря, в Африке, а на островах Тихого океана океан.

Английский является одним из официальных языков Организации Объединенных Наций (ООН), Организации Североатлантического договора (НАТО), Организация американских государств (ОАС) и Европейского Союза (ЕС).

По состоянию на 2013 год английский составлял 55,5% всего интернет-контента (w3tecs.com).

Английский теперь самый широко изученный второй язык в мире потому что Рабочие знания английского языка требуются во многих областях и профессиях, а также для международных Связь. Английские кредитные слова теперь появляются на многих языках, особенно в области науки, технологий, политики и культуры, а международная терминология доминирует на английском языке

больше нобелевских призов в литературе были награждены писателям, используя английский чем те Использование любого другого язык.

Professional native human translation provider
Get a Free Quote now!

Tel:0086-18206071482

Request a Free Quote
To provide you with quality service, adhere to the principle of customer first.
  • You may attach one or more files up to 10MB per file in this form.

English Translation


English Translation


Need a English linguist for your next customer presentation? Want a professional English translation for your English class? Target Language Translation Services delivers instant English translation no matter what kinds of documents you need with a expert team of native linguists.


English countries

  Regions where English is a majority native language

  Regions where English is official but not as a primary native language


Introduction of English

English belongs to the Western group of the Germanic branch of the Indo-European language family. It is most closely related to Low German dialects and to Dutch. English descended from the language spoken in the English Isles by the Germanic tribes, the Angles, Saxons, and Jutes, who came to the British Isles around 450 AD and drove the original Celtic-speaking inhabitants to areas that are now Scotland, Wales, Cornwall, and Ireland. The dialects spoken by these invaders formed the basis of Old English, which was also strongly influenced by Old Norse, spoken by the Viking invaders of the 8th-9th centuries.

For 300 years after the Norman Conquest in 1066, the kings of England spoke only French. During this time, a large number of French words were assimilated into Old English, which also lost most of its inflections. The resulting language is known as Middle English. The most famous surviving work from Old and Middle English are Beowulf and Chaucer’s The Canterbury Tales.

Around 1500, the Great Vowel Shift marked the transition from Middle English to Modern English. It occurred in the 15th-18th centuries in a series of gradual steps and involved a sound change that affected the long vowels in English, known as the Great Vowel Shift.


Status

Estimates of the number of native speakers of English vary. According to Ethnologue, English has 335 million native speakers, which makes it the third largest native language in the world after Mandarin Chinese (874 million) and Spanish (406 million). Estimates of the number of second-language speakers of English vary widely as well, from 500 million to well over 1 billion.

English has a wider dispersion than any other language in the world, due to the political, economic, scientific, and cultural influence first of England, and later of the United States. Countries using English as either a first or a second language are located on all five continents, and the total population of these countries amounts to close to half of the world’s population. It is the official or national language of 52 countries, among them U.S. and its territories, U.K. and Commonwealth Countries. Click here for a complete list.

English has bred a large number of English-based creoles and pidgins. Most English-based creoles were formed in the British colonies in the 17th and 18th centuries. Today, they are spoken on the islands of the Caribbean Sea, in Africa, and on the islands of the Pacific Ocean.

English is one of the official languages of the United Nations (UN), North Atlantic Treaty Organization (NATO), Organization of American States (OAS), and the European Union (EU).

As of 2013, English accounted for 55.5% of all Internet content (W3Tecs.com).

English is now the most widely studied second language in the world because a working knowledge of English is required in many fields and occupations as well as for international communication. English loanwords now appear in many languages, especially in the fields of science, technology, politics, and culture, and international terminology is dominated by English words.

More Nobel prizes in literature were awarded to writers using English than those using any other language.